23.09.1947
Секретно
Штаб-квартира материально-технического
командования ВВС
Содержание: Мнение
материально-технического командования о
"летающих дисках"
Для начальника штаба ВВС Вашингтон,
Также: Бригадному генералу Дж. Шульгену
АЦ/АС-2
В ответ на требование АЦ/АС-2 здесь
представлено мнение относительно так
называемых "летающих дисков". Это мнение
основывается на данных сообщений,
представленных АЦ/АС-2, и
предварительных исследованиях
сотрудниками Т-2 и Лаборатории
летательных аппаратов Технического
подразделения Т-2. К этому мнению пришли
на совещании Института воздушной
технологии, Подразделения разведки Т-2,
начальника Технического подразделения и
Самолетной, пропеллерной и двигательной
лаборатории.
Мнение заключается в следующем.
Рассматриваемое явление является чем-то
реальным, а не иллюзией или вымыслом.
Объекты, вероятно, имеют форму диска, и
такие видимые размеры, что
представляются столь же большими, как и
летательные аппараты, сделанные людьми.
Возможно, что некоторые случаи
объясняются естественными причинами,
такими, как метеоры. Описываемые
характеристики действий, такие, как
очень большая скорость подъема,
маневренность (особенно при движении по
окружности), и действия, которые должны
рассматриваться как бегство при
визуальном контакте с дружеским
самолетом или радарами, делают
правдоподобной возможность того, что
некоторые объекты, управляются либо
вручную, либо автоматически, либо
дистанционно. Обычное описание объектов
следующее:
Металлическая или отражающая свет
поверхность.
Отсутствие следа, за исключением тех
редких случаев, когда объект выполнял
сложные маневры, демонстрируя высокие
летные данные.
Округлые или эллиптические формы,
плоские снизу и куполообразные сверху.
В некоторых сообщениях указывалось на
наличие четко соблюдаемого строя,
состоящего из нескольких (3-9) объектов.
Обычно объекты беззвучны, исключая три
случая, когда отмечался грохочущий звук.
Обычная скорость полета лежит в пределах
550 км/час. С использованием современных
знаний, при условии организации
детальных исследований, возможно
создание пилотируемого аппарата,
имеющего сходное общее описание, данное
в пп. 1-6, который мог бы иметь
дальность полета до 12000 км и скорость,
близкую к скорости звука.
Любые исследования в данной области с
целью технического решения проблемы
требуют огромных затрат времени и
финансов, значительно превосходящих
стоимость существующих проектов, и
поэтому могут быть начаты только как
самостоятельный проект, не связанный с
существующими. В результате проведенного
рассмотрения можно высказать следующее:
Существует вероятность, что эти объекты
созданы в США и являются результатом
сверхсекретных разработок, не известных
АЦ/АС и Командованию.
Пока отсутствуют физические
доказательства в виде обломков
потерпевших крушение объектов,
продолжает существовать неуверенность в
реальности этих объектов.
Существует вероятность, что иностранная
держава имеет двигательные установки,
возможно, ядерные, принципы которых
неизвестны США.
Рекомендуется чтобы: Штаб-квартира ВВС
издала директиву, определяющую
очередность, степень важности и кодовое
название детальной исследовательской
программы по данному вопросу, чтобы
начать подготовку полного обзора всей
имеющейся в наличии и относящейся к делу
информации, которую затем предоставить
основным исследовательским
подразделениям ВС США для выдачи
рекомендаций и комментариев по данному
вопросу. В течение 15 дней после
получения данных предварительный отчет и
через 30 дней - окончательный детальный
отчет.
В ожидании разрабатываемых инструкций
Материально-техническому командованию
ВВС следует по собственной инициативе
продолжать исследование явлений данного
класса. Подробная анкета регистрации
информации будет разработана в ближайшее
время и немедленно разослана через
каналы связи.
Н.Ф.Туайнинг, генерал-лейтенант,
Командующий